Мой сайт
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 18.05.2024, 12:14
    Главная » 2014 » Февраль » 4 » 1C. Управление небольшой фирмой 8.2. Автоматизация малого бизнеса. Николай Селищев
    00:38
    1C. Управление небольшой фирмой 8.2. Автоматизация малого бизнеса. Николай Селищев

     


    Скачать файл: 1C. Управление небольшой фирмой 8.2. Автоматизация малого бизнеса. Николай Селищев - в архиве RAR

    URL для скачивания: 1C. Управление небольшой фирмой 8.2. Автоматизация малого бизнеса. Николай Селищев - zip

     


    Дроздов Виктор
    Расширение файла -

    Работа размещена на портале: 27 февраля 2012 г.
    Размер архива: 8,544 Mb
    Мнений за неделю архива: 4428 раз

    Маркетинг как система Маркетинг как всякая система имеет свои методы,принципы и задачи. Быть требовательным по отношению к подчиненным и к самому себе, не допускать безответственности. Для начала стоит отметить, что на этот вид оборудования на рынке, наблюдается довольно внушительный разброс цен, но даже более дорогое оборудование, не может гарантировать его качества. Фактически происходит "сборка" советстких...

    Маркетинг как система Маркетинг как всякая система имеет свои методы,принципы и задачи. Быть требовательным по отношению к подчиненным и к самому себе, не допускать безответственности. Для начала стоит отметить, что на этот вид оборудования на рынке, наблюдается довольно внушительный разброс цен, но даже более дорогое оборудование, не может гарантировать его качества. Фактически происходит "сборка" советстких концернов иобъединений, но уже на основе частной собственности и с освобождением от лишнихструктур.

    Актуальные подходы к развитию рыбохозяйственного комплекса на основе создания технопарков. Михалева Елена Петровна – доцент кафедры "Финансы и менеджмент" Тульского государственного университета, автор множества публикаций по теории управления В современных условиях приоритетным направлением перестройки экономики страны является выработка основных теоретических и методологических позиций по применению менеджмента в российской практике. Но, раскрытые, они не только создают проблемы для проезда спецтехники — проходы уменьшаются так, что двум покупателям трудно разойтись.

    Малые фирмы часто вообще не составляют планов, ограничиваясь выдвижением целей своей деятельности. Так, не повезло тем, у кого кредиты в иностранной валюте – рублевым сертификатом их погасить не получается – об этом автору статьи рассказали люди, не пожелавшие стать героями публикации. Она продолжает успеш­ное применение стратегии "цены проникновения". Он делает все, что может, для того, чтобы получить максимально возможное число очков.

    Они не могут воздействовать на текущее поведение, но задают его будущую линию, и люди прекрасно знают, что их ждет, если они будут относиться к выполнению своих обязаннос­тей надлежащим или ненадлежащим образом. Но этого недостаточно, поскольку стратегический план не обеспечивает его обязательного удачного выполнения. Э. Мэйо стремился идентифицировать социальные и психологические факторы, воздействующие на процесс труда. Контроль за принимаемыми маркетинговыми решениями в качестве основы их практического воплощения. Книжные предприятия 2011-2012. Профессиональный справочник операторов книжного бизнеса. Извините за вопрос, мы можем рассчитывать на материнский капитал?

    Цель курсовой работы – рассмотреть развитие менеджмента в современных условиях социально-ориентированной экономики в Республике Беларусь. Самое главное в успешном бизнесе это успешный руководитель!

    Просмотров: 221 | Добавил: shilovgod | Теги: курсовая бизнес, основной капитал, м менеджмент | Рейтинг: 0.0/0

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz